Корзина
19 отзывов
Поступление товара для Volkswagen T4СМОТРЕТЬ
Автозапчасти для микроавтобусов и грузовиков
Антифриз. Часть 1. Про цвет и про тосол.

Антифриз. Часть 1. Про цвет и про тосол.

Антифриз. Часть 1. Про цвет и про тосол.
Существует ряд заблуждений, касающихся антифризов, и здесь мы разберёмся с некоторыми из них.

03.12.16

Цвет антифриза зависит только от красителя и классифцикации и его различают по цвету лишь для удобства. Охлаждающие свойства зависят от химикатов, не имеющих яркого цвета. Яркий же, ядовитый цвет предан антифризу именно для того, чтобы донести мысль, что это химическая смесь крайне токсична. Это же (яркость) помогает без труда обнаружить, что произошла утечка. Менять антифриз при смене цвета действительно нужно, но лишь потому, что он уже смешался с ржавчиной и был непригоден уже некоторое время. По сути, после смены цвета менять антифриз уже поздно, в патрубке уже могла проржаветь течь, появился осадок, засоряющий пути системы охлаждения. Следует провести диагностику и заменить антифриз. И да, антифриз нужно менять, в какой бы современной и продвинутой машине он ни был. Если не менять, то со временем антифриз потеряет свои свойства, появиться осадок и другие вредные последствия просроченных химикатов. Это приведёт к поломке всей системы охлаждения и, возможно, двигателя тоже. То есть придётся сменить и антифриз, и двигатель, в то же время, если купить антифриз вовремя и обновлять его регулярно, то двигатель хорошей машины прослужит очень долго. Обычно антифриз сохраняет свои свойства до пяти лет или же определённое количество пробега. Когда он просрочен, химическая смесь начинает пениться, от чего возникает ржавчина, также жидкость становится гелеобразной, так как в ней становится меньше воды и снижается щелочность, что ещё приводит и к ухудшению охлаждающих свойств.
Из цветовых опасений, также полезно будет знать о том, что ранее все антифризы окрашивались в голубой, сейчас же, даже те же, старые, не современные антифризы – окрашиваются в новые цвета – яркие красный, синий, зеленый, сине-зеленый или фиолетовый. Исходя из этого, стоит в первую очередь обращать внимание на классификацию охлаждающей жидкости (G11, G11+, G12, G12+ и т.д.), если Вы хотите купить антифриз.
Для разных машин подходят антифризы разных классификаций, таким образом нужен для Фольксваген Т4 антифриз – G11 или G11+, который, к слову, может быть разных цветов (сине-зелёный, зелёный, синий). Производители машин выпускают рекомендации по поводу фирмы антифризов, но нужным допуском обладают обычно несколько брендов, таким образом, вы с лёгкостью подберёте подходящую Вам цену на антифриз для Т4 или любого другого микроавтобуса. Советы же не производителей, а водителей такие: если пришлось купить подержанную машину, то антифриз стоит заменить сразу, а также неплохо было бы сделать это перед наступлением зимы, чтобы Ваш двигатель точно был готов к холодам.
Далее мы разберём вопрос тосолов. В первую очередь, подделки есть как среди тосолов, так и среди антифризов. И, следовательно, нужно брать то, в чём Вы уверены, то есть если у вас есть надёжный, проверенный поставщик тосола или антифриза, берите у него. Так как и то, и другое – полноценные охлаждающие жидкости, только тосол это российский продукт, а антифризы приезжают с Запада.
Мы проверяем качество нашего товара и можем стать Вашим надежным поставщиком. Мы можем предложить приемлемые цены на следующие проверенные нами бренды антифризов: Hepu, Comma Shellzone. Эти антифризы завоевали доброе имя среди водителей, и мы гарантируем подлинность продаваемых нами охлаждающих жидкостей.

Купить Купить Написать


Смотрите полный список антифризов ЗДЕСЬ.

Название российской охлаждающей жидкости происходит из места его появления – «Технологии Органического Синтеза», плюс окончание характерное для спиртов – «ол» – и выходит тосол.
Присадки тоже есть как у тосола, так и у антифриза, и они влияют на допуск к тем или иным автомобилям, о чём можно узнать на канистре антифриза или тосола. Присадки есть определённые для определённых моделей машин, и варьирующиеся эффекты от них следующие: снижение пенообразования, реактивность с резиной, пониженное образование коррозии и др. В руководстве к вашей машине должны быть указания по поводу этих присадок.
Вообще, очень много важной информации можно найти в документации к Вашему автомобилю. Тем не менее, европейские стандарты редко учитывают наши условия, и это уже приходит с опытом, либо можно почитать советы на тематических форумах, где, правда, стоит быть осторожными с информацией. Самое главное – регулярный уход за Вашей машиной – точно не будет ошибкой.

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (99) 568-45-56
    +380 (68) 246-79-32
    +380 (93) 988-58-24
  • Контактное лицо:
    Игорь
  • Адрес:
    переулок Зерновой 1 (2-й этаж), Харьков, Харьковская область, Украина
Карта